Авторизация


...

Кто на сайте?

Сейчас 140 гостей и 2 зарегистрированных пользователей на сайте

  • inmiernikwesto

Статистика

-Посетители : 23739
-Материалы : 209

Пользователь сайта продает...

  LUKEY-936D

Пользователь сайта покупает...

Взрослые игрушки

Автор: Андрей Винокуров Просмотров: 12321

 

 

 

Бродилки-стрелялки, «стратегии», онлайновые ролевые игры – несть им числа. Миллионы геймеров, от зеленых юнцов до седеющих отцов семейств, увлеченно живут нарисованной жизнью Linage 2, наверное, самой раскрученной в Рунете игрухи, да и, чего греха таить – действительно увлекательной и разнообразной. Одни, сильно заболевшие, проводят десятки часов в неделю за клавиатурой, непрерывно совершенствуя своего персонажа. Другие, «сильно умные», придумывают бот-программы, чтобы не тратить очень много времени на разные рутинные игровые операции.

С другой стороны, администрация игровых серверов также не спит, последовательно совершенствует своё ПО, блокируя возможности использования бот-программ и достигает в этом деле определенных успехов.

Прошу прощения за столь пространное лирическое отступление – просто хотелось объяснить, откуда появилась мысль создать столь специфическое устройство, описанное в этой статье. Так как лично я не являюсь заядлым игроманом, то для меня эта разработка явилась просто прикладной возможностью реализовать на практике и проверить в железе следующие аспекты:
1. Работа с ЖК индикатором на основе HD44780 по 4-х проводному интерфейсу
2. Работа с внутренней EEPROM МК.
3. Прием и распознавание скан-кодов компьютерной клавиатуры в МК.
4. Передача на компьютер клавиатурных скан-кодов, сформированных в МК (эмулирование нажатий клавиш).

 

Если отвлечься от конкретного применения устройства, то техническое задание выглядело так: устройство должно (эмулируя нажатия клавиш стандартной клавиатуры) передавать на компьютер определенную, заранее запрограммированную последовательность нажатий определенных клавиш с промежутками времени между ними (также заранее запрограммированными).

Устройство выполнено на PIC16F84A. Выбор этого МК обусловлен его наличием в единственном экземпляре и стремлением куда-нибудь его, наконец, пристроить. Поскольку PIC16F84A имеет 64 ячейки EEPROM, то устройство может поддерживать 32 предварительно записанные команды (1 ячейка – скан-код нажатой клавиши + вторая ячейка – промежуток времени в сек. до следующего нажатия).

Устройство имеет 2 режима работы: режим программирования и рабочий режим. В режиме программирования подключается компьютерная клавиатура и, с ее помощью, в EEPROM записывается нужная информация. В данном случае – это последовательность нажатий клавиш F1-F9, но, при изменении прошивки, можно, конечно, определить и другие клавиши. При включении питания устройство переходит в режим программирования (Рис.1)

 

Рис.1 Режим программирования

 

 

 По нажатию кнопки, устройство переходит в рабочий режим и начинает передавать на компьютер кольцевую последовательность нажатий клавиш, запрограммированную в EEPROM.
Как и процесс программирования, процесс работы отображается на ЖК индикаторе (рис.2)

 

Рис. 2 Устройство в рабочем режиме

 

 

Устройство не требует отдельного блока питания и запитывается от клавиатурного входа ПК.

Возвращаясь к игровой теме, хочу добавить, что подпрограммы,  использованные в этом проекте можно использовать при изготовлении программируемых игровых манипуляторов (джойстиков), так как любая игра предусматривает использование «горячих клавиш», а то и вовсе поддерживает управление только с помощью клавиатуры.
Исходник, прошивку, проект в Протеусе можно взять

Ссылка для скачивания доступна только авторизованным пользователям сайта !

Обсудить и задать вопросы можно на форуме

(Примечание: Второй МК в Протеусе использовался как тестовый передатчик  скан-кодов стандартной клавиатуры, и в готовом устройстве, естественно, отсутствует)

Автор выражает благодарность камрадам Alberto, Alex  и MAZ, предоставивших соответствующие материалы и наработки, а также - Кириллу и Мефодию, за любезно предоставленные буквы. smiley

Случайные статьи....

Prev Next

USB ICD2 производство фирмы «OLIMEX» Болгария.

03-06-2011 Александр Милевский

USB ICD2 производство фирмы «OLIMEX» Болгария.

    Купил такой отладчик. Попросили снять копию. Сначала не решался, но взялся. Мотивация такой работы была проста, будет основа для изготовления реально работающего отладчика и программатора. В Интернете много схем, но ни одну не получилось мне запустить. Конечно, тогда про...

ПП приема кода JVC с ИК пульта

22-05-2011 Super User

ПП приема кода JVC с ИК пульта

Один из авторов этой статьи столкнулся с проблемой поиска оригинального пульта JVC-RM362… Удавалось найти только китайские пульты, которые не удовлетворяли требованиям… Зато необходимый оригинальный пульт был найдет у второго автора данной статьи и было решено отсканировать его сигналы, а затем...

Помехоустойчивое кодирование на примере кода Хэмминга

13-05-2011 Иван Шевченко (R1ZK)

Помехоустойчивое кодирование на примере кода Хэмминга

Исправлять ошибки труднее, чем их детектировать, или предотвращать. (Не моё - одна бабка сказала...) Код Хэмминга, о котором здесь идёт речь, представляет собой блочный код, который позволяет выявить и исправить один ошибочно переданный бит в пределах переданного блока.      

ПП подключения LCD (ЖКИ) к одному порту.

02-06-2012 Super User

  Сама подпрограмма выделена синим цветом. Инициализация и работа по 4 битному интерфейсу. Для работы необходимо прописать регистры и настроить порт C (или тот, который вы будете задействовать у себя в приложении) на выход. Если порт подключения индикатора будет другой...


Все права принадлежат ChipMK.ru. При копировании материала ссылка обязательна. 2011-2017 © ChipMK.ru

ChipMk.ru Яндекс.Метрика
PRCY.ru