Авторизация


...

Кто на сайте?

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Статистика

-Посетители : 23007
-Материалы : 209

Пользователь сайта продает...

  Стенд для освоения программирования МК AVR

Пользователь сайта покупает...

ПП обработки символьной информации.

Автор: Николай Викторов Просмотров: 3294

 

 

 

00000000=0x00 - число должно находиться в 1 блоке (256 ) по адресу символа "Я" 0хDF

00011110=0x1Е - число должно находиться в 2 блоке (256 ) по адресу символа "Я" 0xDF

00100010=0х22 - число должно находиться в 3 блоке (256 ) по адресу символа "Я" 0хDF

00100010=0х22 - число должно находиться в 4 блоке (256 ) по адресу символа "Я" 0хDF

00011110=0х1E - число должно находиться в 5 блоке (256 ) по адресу символа "Я" 0хDF

00001010=0x0A - число должно находиться в 6 блоке (256 ) по адресу символа "Я" 0хDF

00010010=0x12 - число должно находиться в 7 блоке (256 ) по адресу символа "Я" 0хDF

00100010=0x22 - число должно находиться в 8 блоке (256 ) по адресу символа "Я" 0хDF

 

 

Подпрограмма позволяет обрабатывать 256 различных символов, каждый из которых кодируется одним байтом . В памяти программ шрифт занимает восемь блоков по 256 байт.

Важно,  что бы начальный адрес первого блока шрифта начинался с 0хХХ00 т.е.на границе 256 байтовых блоков.

В подпрограмме  шрифт располагается с адреса 0х0100 , что бы выровнять шрифт именно с этого адреса необходимо  добавить  в память программ массив данных (любых ). Можно так же часть программы разместить выше адреса 0Х0100 , что на пример сделано в программе "видеоадаптер". Для того что бы обработать какой либо символ необходимо задать его адрес в таблице шрифта.

Адрес символа "Я" , который будем обрабатывать , находится в таблице по адресу 0хDF ,  копируем его в регистр tekst , результат в регистре ХХХХ.

 

Подпрограмма обработки

 

 

 

Вопросы по ПП обработки можно задать на форуме.

Можно скачать обучающий пример

Ссылка для скачивания доступна только авторизованным пользователям сайта !

Случайные статьи....

Prev Next

ПП чтения данных из Flash памяти программ.

24-05-2012 Super User

 Для чтения содержимого памяти программ используется инструкция (команда) TBLRD. Она имеет несколько разновидностей: TBLRD*     - чтение TBLRD*+ - чтение +1 TBLRD*-  - чтение -1 TBLRD+* - +1,чтение В программе необходимо предварительно записать в указательTBLPTRадрес таблицы (байт) данных,  к примеру,  здесь  задан...

Модуль регулятора и счетчика оборотов коллекторного двигателя

18-02-2012 Александр Милевский

Модуль регулятора и счетчика оборотов коллекторного двигателя

Данное устройство разрабатывалось как устройство стабилизации двигателя насоса для домашней производственной установки. Предназначено для жесткой фиксации скорости перекачивания жидкости насосом. Два объемных насоса должны качать жидкости в определенном соотношении, и никакие внешние воздействия не должны это соотношение менять. Жидкости разные...

Двоичная арифметика.

19-04-2012 Super User

Если Вы только начинаете вникать в основы цифрового сигнала, то можно прочитать "вскользь", особо не вдаваться  в математические действия, а просто немного разобраться и понять, что числа бывают не только десятичными, но и в другом счисление, которые так же можно...

Любителям часов и счета.

27-06-2011 Александр Милевский

Любителям часов и счета.

Хочу поделиться несколько методами, которые удобно использовать при разработке различных устройств, отсчитывающих точные временные интервалы и производящие их счет и счет различных событий. Основная информация взята с сайтов piclict.com и piclict.ru. 1. Метод позволяющий получить точные временные интервалы. Простая и быстрая система...


Все права принадлежат ChipMK.ru. При копировании материала ссылка обязательна. 2011-2017 © ChipMK.ru

ChipMk.ru Яндекс.Метрика
PRCY.ru