Авторизация


...

Кто на сайте?

Сейчас 53 гостей и один зарегистрированный пользователь на сайте

  • sundbarr

Статистика

-Посетители : 25302
-Материалы : 210

Пользователь сайта продает...

  Адаптер питания

Пользователь сайта покупает...

ПП обработки символьной информации.

Автор: Николай Викторов Просмотров: 3553

 

 

 

00000000=0x00 - число должно находиться в 1 блоке (256 ) по адресу символа "Я" 0хDF

00011110=0x1Е - число должно находиться в 2 блоке (256 ) по адресу символа "Я" 0xDF

00100010=0х22 - число должно находиться в 3 блоке (256 ) по адресу символа "Я" 0хDF

00100010=0х22 - число должно находиться в 4 блоке (256 ) по адресу символа "Я" 0хDF

00011110=0х1E - число должно находиться в 5 блоке (256 ) по адресу символа "Я" 0хDF

00001010=0x0A - число должно находиться в 6 блоке (256 ) по адресу символа "Я" 0хDF

00010010=0x12 - число должно находиться в 7 блоке (256 ) по адресу символа "Я" 0хDF

00100010=0x22 - число должно находиться в 8 блоке (256 ) по адресу символа "Я" 0хDF

 

 

Подпрограмма позволяет обрабатывать 256 различных символов, каждый из которых кодируется одним байтом . В памяти программ шрифт занимает восемь блоков по 256 байт.

Важно,  что бы начальный адрес первого блока шрифта начинался с 0хХХ00 т.е.на границе 256 байтовых блоков.

В подпрограмме  шрифт располагается с адреса 0х0100 , что бы выровнять шрифт именно с этого адреса необходимо  добавить  в память программ массив данных (любых ). Можно так же часть программы разместить выше адреса 0Х0100 , что на пример сделано в программе "видеоадаптер". Для того что бы обработать какой либо символ необходимо задать его адрес в таблице шрифта.

Адрес символа "Я" , который будем обрабатывать , находится в таблице по адресу 0хDF ,  копируем его в регистр tekst , результат в регистре ХХХХ.

 

Подпрограмма обработки

 

 

 

Вопросы по ПП обработки можно задать на форуме.

Можно скачать обучающий пример

Ссылка для скачивания доступна только авторизованным пользователям сайта !

Случайные статьи....

Prev Next

Помехоустойчивое кодирование на примере кода Хэмминга

13-05-2011 Иван Шевченко (R1ZK)

Помехоустойчивое кодирование на примере кода Хэмминга

Исправлять ошибки труднее, чем их детектировать, или предотвращать. (Не моё - одна бабка сказала...) Код Хэмминга, о котором здесь идёт речь, представляет собой блочный код, который позволяет выявить и исправить один ошибочно переданный бит в пределах переданного блока.      

Программирование c нуля в AVRStudio 5 (ч.1)

04-02-2012 Радик

Программирование c нуля в AVRStudio 5 (ч.1)

Каждый человек, который только начинает осваивать программирование микроконтроллеров, да и вообще программирование, упирается сразу в несколько вопросов:1.Какой микроконтроллер выбрать для максимально быстрого освоения?2.Какой основной инструмент (программу) использовать для начала работы?3.Какие аппаратные средства доступны для начала программирования?4.Какую литературу использовать?  

Устройство управления заслонкой карбюраторного двигателя

10-03-2011 Sergey Roslik

Устройство управления заслонкой карбюраторного двигателя

Назначение устройства. Устройство управления заслонкой карбюраторного двигателя (УЗКД) предназначено для автоматического управления заслонкой карбюратора во время холодного пуска двигателя. УЗКД может работать как отдельно, так и совместно с автосигнализацией, с функцией автозапуска двигателя или иным устройством автозапуска.Схема управления моторедуктором (МР)...

Программные таймеры

23-09-2011 Alex

Программные таймеры

  Программные таймеры. Что это, и с чем их "едят" Что такое программный таймер? Это таймер-счётчик, основой которого является системный таймер. Т.е., другими словами, это обычная переменная, считающая переполнения системного таймера. Программному таймеру, как минимум, нужен ещё один бит-флаг, управляющий(указывающий) состоянием(на состояние)...


Все права принадлежат ChipMK.ru. При копировании материала ссылка обязательна. 2011-2017 © ChipMK.ru

ChipMk.ru Яндекс.Метрика
PRCY.ru